• 28 октября 2009, среда
  • Москва, Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, МГУ, экономический факультет (новое здание), ауд. 519

Мастер-класс Джорджа Да Мотты, вице-президента по Потребительскому и Торговому Маркетингу компании ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам», Россия - "Marketing in times of crisis"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5301 день назад
28 октября 2009 c 15:30 до 17:00
Москва
Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, МГУ, экономический факультет (новое здание), ауд. 519

Уважаемые студенты! Джордж Да Мотта — Вице-президент по Потребительскому и Торговому Маркетингу компании ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам», Россия, крупнейшей табачной компании на российском рынке, расскажет Вам о стратегии управления подразделением маркетинга в условиях международного финансового кризиса. Господин Да Мотта будет рад поделиться с вами своим опытом и ответить на ваши вопросы. Мероприятие состоится в здании экономического факультета МГУ.

Уважаемые студенты!

Джордж Да Мотта — Вице-президент по Потребительскому и Торговому Маркетингу компании ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам», Россия, крупнейшей табачной компании на российском рынке, расскажет Вам о стратегии управления подразделением маркетинга в условиях международного финансового кризиса.

Господин Да Мотта будет рад поделиться с вами своим опытом и ответить на ваши вопросы.

Мероприятие состоится в здании экономического факультета МГУ.

Будем рады видеть вас 28го октября в 15.30.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше